Версия для печати
Нажмите для увеличенияПрограммное отключение сажевого фильтра

Программное отключение сажевого фильтра

Предлагаем Вам услугу по программному отключению сажевых фильтров дизельных двигателей. Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.

В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи  с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке. 

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

  • снижение тяги двигателя
  • периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
  • повышенный расход топлива
  • неустойчивые обороты холостого хода
  • повышенный уровень моторного масла в двигателе
  • неестественный, шипящий звук при работе двигателя
  • предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.

Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 40 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра.

Ориентировочная стоимость отключения DPF/FAP на некоторых моделях

Марка/модель Тип двигателя Цена, руб.
Audi A4/A6  1.9L, 2.0L,2.7L,3.0L TDi,CR 8000
Audi Q5/Q7 2.0L,3.0L,4.2L TDi,CR от 8000
BMW X3/X5/X6 2.0D,3.0D от 8000
Fiat Doblo 1.3L CDTi от 8000
Ford Focus/C-Max 1.6D TDCi 90/109л.с. 9000
Ford Focus/C-Max 1.8 TDCi от 8000
Ford Kuga 2.0 TDCi от 10000
Hyndai SantaFe 2.2CRDi D4EB (150/197л.с.) от 10000
Mazda 3 1.6TDi Y6 (90/109л.с.) 9000
Mazda 6 2.0TDi MZR-CD (140л.с.) от 10000
Mercedes Sprinter
2.1L CDi (OM646/651)
3.0L CDi (OM642)
от 10000
Mercedes ML280/ML320/ML420   2.8L, 3.0L, 4.2L CDi  от 10000
Mitsubishi PajeroIV/Pajero Sport/L200 2.5L, 3.2L от 10000
Nissan XTrail 2.0dCi от 10000
Nissan Navara/Pathfinder 2.5L  от 10000
Opel Astra H 1.3L CDTi 8000
Opel Combo 1.3L CDTi 8000
Opel Meriva 1.3L CDTi 8000
Peugeot/Citroen 1.6D HDi 90/109л.с. 9000
Renault Megan 2 1.5dCi, 1.9dCi от 8000
Toyota Yaris/Auris 1.4L D-4D от 10000
Volvo S40/V50/XC70 1.6D D4164T 109л.с. 9000
Volvo XC70/XC90 2.4L D5 10000
VW Crafter 2.5TDi (BJJ, BJK, BJL, BJM)  от 8000
VW Crafter 2.0TDi (CKTB, CKTC, CKUC, CKUB) 15000
VW Crafter 2.5TDi (CEBA, CEBB, CECA, CECB) 15000
VW Passat 1.9, 2.0TDi (BKC, BLS, BXE, BKP, BMR, BUZ) от 8000
VW Passat 2.0TDi (CBAA, CBAB, CBBB)  от 10000
VW Transporter T5 1.9, 2.5TDi (AXB, AXC, BRR, BRS, AXE, BPC)  8000
VW Touareg 3.0L, 4.2L TDi от 8000

Одновременно с программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать чип-тюнинг двигателя. В этом случае действует специальное предложение. Результирующая сумма будет складывться следующим образом: стоимость чиптюнинга + 3000 рублей за программное отключение DPF/FAP.

Компания KareliaChip

Чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Карелии

Стоимость и характеристики чип-тюнинга

186225, Российская Федерация, Республика Карелия,
город Кондопога, переулок Нигозерский, дом 2

+7-921-014-73-93 support@kareliachip.ru

Часы-работы: с 09:00 до 21:00; Без обеда
Выходные дни: по договоренности

Компания «KareliaChip»

Похожие материалы (по тегу)