Ford_logo

Предлагаем Вашему вниманию чип-тюнинг

автомобилей Ford, в том числе прошивками от Паулюса.

Основные плюсы предлагаемых прошивок для автомобилей Ford с бензиновыми двигателями:

  • улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, так и в режимах частичной нагрузки);
  • повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах;
  • улучшение отклика на электронную педаль газа;
  • увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
  • повышение эластичности мотора;
  • расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается;
  • изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
  • для двигателей 1.8, 2.0 устраненна проблема с оборотами холостого хода. В результате анализа и исправления заводских ошибок устранены дабл-старты (запуск двигателя со второго раза), нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, зависания оборотов.

Модель

Тип двигателя

Fusion_Sketch_smallFusion/Fiesta

   1.4L (80л.с. FXJx) 
   1.6L (100л.с. FYJx)
   1.4D TDCi (68л.с. F6Jx)
   1.6D TDCi (90л.с. HHJx)

 C-Max_Sketch_small

 C-Max

   1.6L (100л.с. HWDx, SHDx)
   1.6L (115л.с. HXDA, SIDA)
  1.8L (125л.с. CSDx, QQDx, Q7DA)
   2.0L (145л.с. AODx, SYDA)
   1.6D TDCi (90л.с. G8Dx)   
   1.6D TDCi (109л.с. HHDx)
   1.8D TDCi (90л.с. HCPx)   
   1.8D TDCi (115л.с. KKDx)
   2.0D TDCi (136л.с. G6Dx)

Focus_Sketch_smallFocus II

   1.4L (80л.с. ASDx, FXJA) 
   1.6L (100л.с. HWDx, SHDx)
   1.6L (115л.с. HXDA, SIDA)
   1.8L (125л.с. QQDB)
   2.0L (145л.с. AODx, SYDA)
   1.6D TDCi (90л.с. G8Dx)   
   1.6D TDCi (109л.с. HHDx)
   1.8D TDCi (90л.с. HCPx)   
   1.8D TDCi (115л.с. KKDx)
   2.0D TDCi (136л.с. G6Dx) 

Mondeo4 Sketch2 smMondeo 4

   1.6L (125л.с. KGBA, PNBA)
   2.0L (145л.с. AOBx, TBBx)
   2.3L (160л.с. SEBA)
   2.5L (220л.с. HUBA)
   1.6D TDCi (110л.с. T1Bx) 
   1.8D TDCi (125л.с. KHBx, QYBA) 
   2.0D TDCi (140л.с. UFBx, QXBx)
   2.0D TDCi (163л.с. TXBA)
   2.2D TDCi (175л.с. Q4BA)

 Focus3 Sketch

  Focus III

   1.6L (85/105л.с. IQDB)
   1.6L (125л.с. PNDA)

   2.0L GDi (150л.с.)

   1.6 EcoBoost (150л.с. JQDx)
   1.6 EcoBoost (182л.с. JTDx)
   1.6 TDCi (95л.с. T3Dx)
   1.6 TDCi (115л.с. T1Dx)
   2.0TDCi (115л.с. TYDA)
   2.0TDCi (136л.с. UKDB)
   2.0TDCi (140л.с. UFDB)
   2.0TDCi (163л.с. TXDB) 

Kuga-Titanium-X-Sketch

Kuga I / II

   2.0 TDCi (136л.с. G6DG, UKDA)
   2.0 TDCi (140л.с. UFDA)
   2.5L (200л.с. HYDB)
   1.6 EcoBoost (150л.с. JQMx)
   1.6 EcoBoost (182л.с. JTMx)
   2.0TDCi (136л.с. UKMA)
   2.0TDCi (140л.с. UFMA)
   2.0TDCi (163л.с. TXDA) 

Ford Ranger WC sketch sm

Ranger III

   2.2TDCi (120л.с. GBVAJPF)
   2.2TDCi (125л.с. GBVAJQW)
   2.2TDCi (150л.с. GBVAJQJ)
   2.5L (168л.с. GBVAF, GBVAK)
   3.2TDCi (200л.с SAFA)

В прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор программы управления Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера.

Прошивка делается индивидуально из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца:

  1. Выбор октанового числа топлива: существет возможность изготовить программу под топливо с октановым числом 95, 98 или 98 "Ультра", однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
  2. Выбор евроконфигурации: возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»), что позволяет удалить катализатор при выходе его из строя или заменить на пламегаситель.
  3. Опции по использованию клапана EGR: значительно переработаный алгоритм функционирования клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) позволяет снизить его влияние на динамику автомобиля.
  4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0: позволяет изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». В штатной программе управления двигателем «прогревочные» обороты очень быстро спадают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при начале движения (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных оборотов холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

Где еще почитать про чип-тюнинг Ford:


GISMETEO: Погода по г.Петрозаводск

Яндекс.Метрика