Чип-тюнинг - это изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы под заданную комплектацию двигателя, а также, в ряде случаев, устранения ошибок и ограничений, заложенных в серийных программах управления двигателем. Также специалисты называют эту процедуру перепрограммированием ЭБУ.
Очень часто заводские прошивки как отечественных так и иностранных автомобилей весьма далеки от совершенства, а иногда встречается и откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива при исправных датчиках и отсутствии ошибок. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Встречаются случаи, когда заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля. Все эти "глюки" были неоднократно описаны автовладельцами на тематических форумах. Поэтому, если такое поведение автомобиля является следствием ошибки в серийной программе, то единственным решением в таком случае является — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.
Только чип-тюнинг является наиболее грамотным при решении проблем связанных с неисправностями штатных каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и сажевых фильтров дизельных автомобилей. В случае выхода из строя каталитического нейтрализатора (рассыпался, расплавился или просто перестал выполнять свои функуции из-за старения) обычно владелец просто убирает его, заменяя обычной проставкой (или просто пробивает ломом). В результате получает постоянно горящую на панели приборов лампу неисправности («check engine»), а двигатель автомобиля начинает работать в аварийном режиме, значительно увеличивается расход топлива и снижается мощность. В наших силах подкорректировать этот алгоритм, программно отключить контроль эффективности катализатора (ошибка P0420), а также стоящий после катализатора датчик кислорода (лямбда-зонд) и ошибка больше появляться не будет. При неисправности сажевого фильтра у дизельного автомобиля и необходимости его физического удаления мы можем программно отключить контроль DPF или FAP.
В нашем арсенале имеются модифицированные программы на большинство популярных автомобилей продаваемых в России, как отечественных так и иномарок с бензиновыми и дизельными двигателями. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе: Чип-тюнинг автомобилей в Карелии. Если Вы не нашли в списках свой автомобиль, свяжитесь с нами по контактным данным указанным в разделе Контакты.