Прошивка коробки DSG позволит получить следующие преимущества:
- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Снижение количества переключений на низшие передачи при небольшом ускорении.
Все коробки DSG-6/7с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов. Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.
Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.
За счет внесенных изменений в ПО коробки передач режим работы "D" становится более адекватным, а режим работы "S" более эффективным. Так например в режиме D, большинство автомобилей VAG с двигателем 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, что соответствет отметке 1150об/мин на тахометре автомобиля. У нас есть возможность перенастроить переключение 7-ю передачу при 78 км/ч и 1400об/мин на тахометре. В результате расход топлива не увеличивается, зато значительно снижается нагрузка на механические компоненты коробки передач.
Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу. 1-я передача включается только во время трогания с места после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и неприятным вибрациям, ведь фактически автомобиль движется на 2-ой передаче там где нужна 1-я . При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая, а обороты слишком низкие. В наших силах включить использование первой передачи вплоть до 17 км/ч в любых режимах движения.
Также при чип-тюнинге DSG изменения касаются обширного ряда калибровок системы управления DSG:
- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Изменение максимального порога крутящего момента.
- Изменение максимального порога оборотов АКПП.
- Изменение оборотов "Launch control"
Стоимость работ от 15000 рублей. При одновременном заказе чип-тюнинга двигателя действует система скидок.