Volkswagen История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). 17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии. В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. ) или «Имперской автомобильной ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л. с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км. Несмотря на уже имевшиеся конструкции и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. ) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль тестирования и принятие окончательного решения по его (тестирования) итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС.

Заказать услуги чип-тюнингаЗаказать услуги чип-тюнинга, диагностики и ремонта автомобиля очень просто! Заполните форму, указав все необходимые сведения. Специалисты Компании «KareliaChip» свяжутся с Вами для подтверждения заказа и при необходимости произведут предварительный расчет стоимости услуг! Заполняя и отправляя настоящую форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Детали заказа

Дата и время

Горячая линия

Бесплатная консультация, предварительная запись на услуги чип-тюнинга, техническая поддержка, справочная информация по чип-тюнингу и диагностике легковых автомобилей любых марок и моделей в республике Карелия +7-921-014-73-93 
Whatsapp Viber

О компании

Компания «KareliaChip» занимается предоставлением услуг по чип-тюнингу автомобилей с 2004 года. Основная наша задача - обеспечить наших клиентов качественным продуктом по увеличению мощности двигателя за справедливую цену! Подробнее

Контакты

186225, Российская Федерация, Республика Карелия, г. Кондопога,
улица Горького, дом 1A
  Схема проезда
  support@kareliachip.ru 
  kareliachip.ru
  ICQ 338-821-048
  Часы работы: с 09:00 до 21:00
Выходные дни: по договоренности